Авторизованный сервисный центр
Основания предоставления технического сервиса
Наша компания ООО "АДР-Технология" является авторизованным сервис-центром всех брендов, представленных в нашем ассортименте и в каталоге интернет-магазина ADR-TOOLS.
Специалисты нашего сервис-центра проходят периодическое обучение на производствах наших поставщиков – производителей оборудования. Любое техническое обслуживание выполняется по регламенту соответствующего производителя, с использованием сборочных чертежей и инструкций производителя, с применением оригинальных запчастей, часто с использованием сервисного оборудования производителя. И, конечно, с включением здравого смысла 😊. В редких случаях, когда всего этого недостаточно, мы консультируемся с инженерами производителя по телефону или видеосвязи.
Помимо обеспечения гарантии, технический сервис включает: шеф-монтаж и пусконаладку, диагностику, негарантийный ремонт, периодическую поверку и калибровку оборудования.
Шеф-монтаж и пусконаладка
Шеф-монтаж, пуско-наладка или обучение персонала не включены в базовую цену оборудования. Для подавляющего большинства наших изделий ни шеф-монтаж, ни пуско-наладка, ни обучение специфике работы с данным оборудованием не требуются – достаточно внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации.
По договоренности с покупателем шеф-монтаж и пуско-наладка в любой точке РФ или СНГ могут быть включены в коммерческое предложение и договор поставки. Для больших цеховых машин это рекомендуется.
Распаковка и монтаж машины осуществляется силами и техническими средствами покупателя. Наш специалист осуществляет руководство распаковкой и монтажом, при необходимости выполняет настройку оборудования.
Пусконаладка включает пробные рабочие циклы и, при необходимости, дополнительную настройку оборудования. Сырье и материалы для рабочего цикла оборудования обеспечивает покупатель. Все манипуляции с крупногабаритными материалами и частями машины выполняются силами и подъемными средствами покупателя. Наш специалист осуществляет руководство работой, попутно обучая персонал покупателя.
Диагностика и ремонт
ВНИМАНИЕ! Оборудование принимается на диагностику и последующий ремонт в чистом виде!
Наш сервис-центр не располагает возможностями для мойки габаритного оборудования. Если оборудование будет доставлено в сервис-центр с загрязнениями, препятствующими нормальной разборке и диагностике или осыпающимися на пол, мы будем вынуждены отправить такое оборудование назад без обслуживания.
Диагностика оборудования выполняется для определения причины поломки и способа ремонта. Причина поломки позволяет определить, является ли случай гарантийным.
Если случай гарантийный, весь ремонт (включая диагностику и запчасти) – бесплатно для клиента. Если случай не гарантийный, стоимость диагностики будет включена в общую стоимость ремонта.
Ремонт мобильного оборудования производится в нашем сервис-центре в Москве. Для ремонта стационарного цехового оборудования, по договоренности с клиентом, наш мастер может выехать к клиенту в любой регион РФ или СНГ.
Сервис-центр укомплектован всем необходимым оборудованием, включая специфический инструмент и измерительные приборы, рекомендованные или поставленные производителями нашего товара.
Мы содержим склад наиболее востребованных запчастей. А в случае нетиповой поломки поставка запчастей занимает минимально возможное время.
Вы можете быть уверены, что вы не разоритесь на запчастях и/или стоимости ремонта. Мы не воспринимаем поставку запчастей или ремонт как средство заработка, а только как способ поддержать высокую репутацию нашего товара.
Поверка и калибровка
Периодическая поверка оборудования рекомендуется практически для всех наших машин, хотя клиенты чаще всего игнорируют эту рекомендацию. Ежегодная поверка оборудования является обязательной, если сварочное оборудование подлежит аттестации НАКС. В этом случае поверка авторизованным сервис-центром является условием повторной аттестации.
Мы выполняем поверку оборудования по регламентам наших поставщиков – производителей оборудования, регламенты разработаны на основе Европейских стандартов на соответствующее оборудование. По результатам поверки клиент получает протокол и официальное заключение о работоспособности машины или рекомендуемом (или необходимом) ремонте.
Калибровка является частью поверки и выполняется с целью приведения фактических параметров оборудования в соответствие с настройками и показаниями встроенных измерительных приборов этого оборудования. Дело в том, что характеристики любых датчиков и пр. элементов оборудования со временем меняют характеристики. Через год или два эксплуатации оборудования может оказаться, что, к примеру, электромуфтовый сварочный аппарат, настроенный на сварочное напряжение 39,5 В, фактически стабильно поддерживает, скажем, 38 В, причем на дисплее исправно отображается 39,5 В. Причина в изменившихся параметрах встроенного вольтметра, используемого для обратной связи. Процедура калибровки аппарата, выполненная по регламенту производителя, устранит это расхождение.